Translate

пятница, 18 апреля 2014 г.

"Снежная Королева" мой Fashion-эксперимент.

  
Сегодня я расскажу вам об открытии этого месяца — магазине «Снежная королева». Не секрет, что все блогеры с удовольствием участвуют в различных проектах и сотрудничают с разными брендами. И я не исключение. 
Но когда магазин «Снежная Королева» предложил мне поучаствовать в одном интересном эксперименте, я немного удивилась и засомневалась, потому, что для меня этот магазин всегда ассоциировался с шубами, дубленками и меховыми жилетками. Но, как я была удивлена, зайдя в один из магазинов!
Признаюсь честно, я, в силу своей профессии, привыкла выбирать образы быстро и четко. Времени на сомнения у меня никогда нет. Но в «Снежной Королеве» я провела часа три. Без преувеличений! Я выбрала себе там не только полноценный образ, но и присмотрела несколько идеальных пальто и сумок. И даже не удержалась от покупок, выбрав брюки бирюзового цвета, блузу с ярким принтом, пальто пастельно-голубого оттенка с серыми вставками на лацканах и кармашках и белый клатч, который оказался еще и очень вместительным. Приятным сюрпризом стало то, что по условиям действующей акции брюки я получила в подарок.
\
 



Подводя итоги, могу сказать, что мое мнение кардинально изменилось по отношению к данному бренду. И теперь я смело вношу этот магазин в свой "шоппинг-лист".
Также о моем эксперименте можете читать на сайте www.be-in.ru

Пальто/Coat -  La Reine Blanche – 10990 руб,
Брюки/Trousers - La Reine Blanche – 2290 руб,
Блуза/Blouse - s.Oliver- 4990 руб,
Клатч/Clutch -  La Reine Blanche.

Комментариев нет:

Отправить комментарий