Translate

среда, 23 апреля 2014 г.

Motivi Bloggers Day.



Совсем недавно я побывала на открытии флагманского магазина "Motivi" 
на тверской, 4. В первую очередь, я была обрадована довольно обширной территорией. Скажу честно, именно этого мне и не хватало в сети данного бренда. Целых три этажа одежды, которая разделена по стилю и даже цветовой гамме! Для меня, любительницы разнообразия и постоянных перемен в стиле - это идеальный вариант. На первом этаже можно с легкостью найти образ грандж-дивы, а поднявшись на второй, облачиться в нежные пастельные цвета. А на третьем подобрать нужные аксессуары, обувь и, конечно деним, без которого этим летом никуда!
И,конечно, я не удержалась от новых приобретений в свой гардероб.
Выбрала повседневный образ: из правильных джинсов, которые должны быть в гардеробе каждой, уважающей себя модницы, синий тренч,(я продолжаю уходить от "классики бежевого тренча") принтованный жакет и рюкзак, который сразу заприметила при входе и больше не выпускала его из рук.
На этом мои покупки не закончились, но их вы уже сможете оценить следующих постах в блоге и моих соц сетях.)




















                                                           

Комментариев нет:

Отправить комментарий