Translate

воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Day-1. Part -1.

Всем здравствуйте!) 

Спасибо,что зашли на мой блог. Это мой первый пост, и очень надеюсь, что он вам придется по душе.
Постепенно я буду рассказывать вам о своих буднях, о путешествиях, о моих начинаниях в кулинарии, о моде, о моей работе ведущей в TrendyLab , рубрике вDImagazine  и просто о себе.

А начну я свой блог с поста о первом дне Mercedes-Benz Fashion Week Russia, точнее только о первой его части, так как материалов накопилось достаточно, и хочется побыстрее с вами поделиться!
Неделя была очень яркой, насыщенной, полной открытий и приятных сюрпризов.
О ней я расскажу вам в ближайших постах.

Начну с самого приятного. Всю неделю моды мы, команда TrendyLab, ездили на шикарном Fashion-Forсe. Спасибо Mersedes-Benz за это!)
Итак, в первый день кроме посещения показов мне предстояло интервью с 
Аленой Ахмадуллиной, и, скажу честно, я волновалась!
Но уже после первых минут интервью все мое волнение спало. И, как мне кажется, интервью вышло интересным и даже веселым.)Обязательно смотрите на нашем канале TrendyLab  .Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Для первой половины этого дня я выбрала блузку и юбку от Алены Ахмадуллиной




бомбер, который иногда накидывала на плечи H&M,



украшение от Die_Blonde.



На фото Снежина Кулова и я 

Блузка,юбка alenaakhmadullina
Бомбер H&M
Ботильоны No Name 

Фотограф Ann Grekova