Translate

воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Day-1. Part -1.

Всем здравствуйте!) 

Спасибо,что зашли на мой блог. Это мой первый пост, и очень надеюсь, что он вам придется по душе.
Постепенно я буду рассказывать вам о своих буднях, о путешествиях, о моих начинаниях в кулинарии, о моде, о моей работе ведущей в TrendyLab , рубрике вDImagazine  и просто о себе.

А начну я свой блог с поста о первом дне Mercedes-Benz Fashion Week Russia, точнее только о первой его части, так как материалов накопилось достаточно, и хочется побыстрее с вами поделиться!
Неделя была очень яркой, насыщенной, полной открытий и приятных сюрпризов.
О ней я расскажу вам в ближайших постах.

Начну с самого приятного. Всю неделю моды мы, команда TrendyLab, ездили на шикарном Fashion-Forсe. Спасибо Mersedes-Benz за это!)
Итак, в первый день кроме посещения показов мне предстояло интервью с 
Аленой Ахмадуллиной, и, скажу честно, я волновалась!
Но уже после первых минут интервью все мое волнение спало. И, как мне кажется, интервью вышло интересным и даже веселым.)Обязательно смотрите на нашем канале TrendyLab  .Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Для первой половины этого дня я выбрала блузку и юбку от Алены Ахмадуллиной




бомбер, который иногда накидывала на плечи H&M,



украшение от Die_Blonde.



На фото Снежина Кулова и я 

Блузка,юбка alenaakhmadullina
Бомбер H&M
Ботильоны No Name 

Фотограф Ann Grekova 

17 комментариев:

  1. Не только красивые фотографии, но и причтный текст! Так держать, Лена!
    Поздравляю с открытием блога :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, что вы завели свой блог! я думаю многие этого ждали!Ура!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,за такие слова!)Буду стараться и радовать вас!

      Удалить
  3. Отличное начало! Очень рада появлению твоего блога и буду ждать следующих постов.) А последняя фотография мне нравится больше всего - надеюсь,что и настроение всего блога будет соответствовать настроению на ней!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!)Совсем скоро новый пост,в течении двух дней)Надеюсь он вам также понравится!)
      Насчет последней фотографии согласна,тем более это мое обычное состояние)я почти всегда с улыбкой на лице)))

      Удалить
  4. Лена, от всей души поздравляю *) И спасибо за пост! Будем теперь с нетерпением ждать обновлений *))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, с новым стартом вас! Думаю блог будет таким же насыщенным как и twitter:))

    ОтветитьУдалить
  6. Уже с пол года подписана на ваш твиттер, вы умничка)) Очень здорово, что теперь и блог есть)

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный блог! Будем читать) Привет от "Пларуса"!!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с тем,что ты начала вести блог!
    Последняя фотография бесподобна!

    Лера.

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, здорово! У Вас теперь есть блог!
    Буду рада всем Вашим постам, Лена!

    ОтветитьУдалить