Translate

среда, 28 октября 2015 г.

Fall colors.


Всем привет!
Как же давно я тут не была!) Ведь теперь, кроме блога здесь и других проектов, я веду блог МЕТРОПОЛИС . Где, вы тоже можете следить за моими луками, читать мои статьи и оценивать мои подборки вещей.
Этой осенью все немного по-другому. Мне впервые, хочется, изредка, слиться с толпой, но при этом остаться собой, хочется гулять по осенней, но еще не совсем холодной Москве, в поисках красивых улочек, вдыхать запахи пожухлой травы и терпкий запах опавших листьев. Вся эта смесь яркого, но уже не греющего солнца, запахов осени в вперемешку с кофе, без которого уже не так-то просто согреться, от всего этого мне становится даже немного грустно и одновременно зябко от наступающих холодов. А от летних воспоминаний хочется ежиться, ведь внутри непременно вспыхивает ощущение солнца на коже, сразу вспоминается легкое покалывание от немного сгоревшего носа...) 
Но осень, действительно, вступила в свои полноправные полномочия, поэтому наслаждаемся этим временем года и красивой, но уже немного холодной Москвой!)
Сегодня я выбрала образ, который полностью соответствует моему осеннему состоянию. Лук получился спокойным, полностью состоящий из приглушенных цветов и оттенков. Серый невероятно уютный костюм, кожаная куртка, приглушенного цвета хаки, коричневые ботильоны и яркое пятно, как осенние опавшие листья, в виде длинного шарфа. Все это и есть, осень!
Я, как всегда за универсальность, поэтому этот лук отлично сочетается, как с ботильонами на каблуке, так и с кроссовками или лоферами. 









На мне;
Костюм: Smorodina-fashion,
Куртка-косуха, ботильоны - Forever21,
Сумка - Alba.



Комментариев нет:

Отправить комментарий