Translate

среда, 16 апреля 2014 г.

Springtime.



Я, конечно, любитель правильных и классических вещей: бежевых тренчей, лодочек и юбки-карандаш. Но этой весной я четко решила, что обязана встретить ее яркими цветами и "вкусными" сочетаниями. 
Поэтому бежевый тренч был заменен на ярко-горчичный, лодочки на немного сумасшедшие босоножки, а юбка-карандаш на джинсы с аппликацией.
Кстати о босоножках! 
Как только я увидела новую коллаборацию River Island (и в этот раз не с Rihanna, а молодым дизайнером KATIE EARY ), то не удержалась от пополнения моей коллекции обуви этими необычными босоножками. Они покорили меня смелым сочетанием золота, кожи красного цвета и леопардового принта. К последнему я всегда настроена немного скептично, но в таком проявлении данный принт мне импонирует.
 Я уже писала ранее, что не боюсь быть не понятой, а сочетание не сочетаемого,  в последнее время меня даже привлекает и увлекает, то эта обувь ответила всем моим запросам.
Всех поздравляю с началом весны и желаю встретить эту весну ярко!) 








Тренч/Trench coat - Kira Plastinina,
Джинсы/Jeans - asos,
Клатч/Сlutch - Kira Plastinina,
Туфли/Shoes - KATIE EARY for River Island.

Комментариев нет:

Отправить комментарий