Translate

понедельник, 3 марта 2014 г.

Important details.

                                                         

Всем привет) 
Хочу поговорить о деталях, которые так важны в нашей повседневной жизни. Ведь всего лишь одна деталь может изменить образ, сделать его интересным и вкусным.

Будь то украшение, сумка, или небрежно накинутый шарф. Все это расскажет о вас больше и выделит из толпы, чем любой невероятно яркий и надуманный образ!
Скажу честно, вряд ли вы увидите меня в классическом сером костюме с накрахмаленной белой блузой, застегнутой на все пуговицы. Просто потому, что мне так скучно. Конечно, не считая мероприятий, с определенным дресс-кодом. Хотя и тут есть всегда свои лазейки. 
Я люблю рисковать и не боюсь быть не понятой. Главное - это быть в гармонии с самим собой!
Поэтому, я скорее надену пиджак с необычным принтом на голое тело, вместо серого, а блузу заменю на одно единственное украшение)
Также, я редко продумываю свой образ заранее, кроме редких исключений. Поездки или невероятно ранние подъемы.
Но я люблю поиграть со своим гардеробом. И частенько меняю что-то перед самым выходом. Добавляю именно ту деталь, с которой мне будет комфортно и приятно прожить этот день)
Этот пост возник не просто так. За последнее время я достаточно часто меняла свою геопозицию. И везде мне встречались яркие и стильные люди! Я задумалась. Что именно меня зацепило или запомнилось в том или ином ярком, стильном персонаже? Детали!Вот, что я помнила очень четко.
Так давайте будем запоминающимися, самобытными, необычными и даже неправильными, хотя бы с помощью своих собственных маленьких деталей! 


















Пальто/Coat - Libellulas,
Пиджак/Jacket - Bimba&Lola,
Брюки/Pants - ZAZA,
Шляпа/Hat - Zara,
Ботильоны/Boots - CorsoComo.

Photographer: Nataly Agapova


Комментариев нет:

Отправить комментарий