Translate

воскресенье, 16 марта 2014 г.

Trip to Saint-Petersburg with Beluga.

Сегодня я хочу рассказать вам о своей поездке в Санкт-Петербург,
 приуроченной к открытию нового ресторана «SINTOHO» в 
«Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg» совместно с компанией Beluga. 
Моя поездка началась с приятных встреч еще в "сапсане". Первые, кого я встретила были Маша Железнякова и Дима Шипилов, а затем Вика Платина и Наташа Агапова - это был приятный сюрприз!

С остальными мы встретились по приезду в отель!)
Саша Федорова, Александр Чернов, Анжелика Тиманина, Артем Кривда, Анна Кобран, Наташа Колыхалова, Саша Подъельская и другие) Скажу сразу, всем спасибо за прекрасное настроение во время всей поездки!)



В первый же вечер состоялось открытие ресторана «SINTOHO», который расположился в бывшей дворянской резиденции, и отеле теперь «Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg».
Там нас ожидали разнообразные коктейли от Beluga и ужин от шеф-повара из Сингапура Кок Леонг Тен и итальянского повара Андреа Аккорди. Кстати, концепция «SINTOHO» такова, что меню ресторана почти лишено классических блюд. Здесь делают ставку на самые модные рецепты из Сингапура, Токио и Гонконга. Своеобразный фьюжн есть и в названии ресторана, оно состоит из первых букв этих трех городов.
Да, для меня ужин получился идеальным! Ведь я практически не ем мясо, а выбор блюд из рыбы и морепродуктов был по-настоящему разнообразным.
В приятной компании время летит незаметно! Наш ужин затянулся почти до утра!)





















На следующее утро, проснувшись, мне совершенно не хотелось выходить из своего номера. Что для меня абсолютно не свойственно!)
Причин на это было несколько.

Во-первых, мне достался номер на последнем этаже с балконом и потрясающим видом, от которого невозможно было оторваться. Во-вторых, это огромная кровать, в которой хотелось выспаться на месяц вперед. И, конечно, интерьер и цветовая палитра номера отвечали моему настроению.

Но огромными усилиями воли, я все-таки вытащила себя из под одеяла! И  отправилась немного прогуляться по ближайшим улочкам.

Выйдя из отеля, я сразу оказалась у Исаакиевского собора, и поняла - с Питером мои отношения точно сложатся!)













Побродив минут сорок, я вернулась в отель, где меня уже ждали Вика и Наташа. Немного согревшись, мы отправились на более длительную прогулку. Не забывая при этом, делать фотографии для новых постов, поэтому сразу скажу, будет еще один пост из Питера совсем скоро!)
Жаль, что у нас было не так много времени. И с достопримечательностями мы познакомились не так подробно, как хотелось бы!
Но теперь у меня есть веская причина вернуться в этот город!)






Вечером нас вновь ждал чудесный ужин в «SINTOHO»а затем небольшая экскурсия от Артема Кривда по отелю, сопровождаемая рассказами об истории резиденции и о самом Питере.




 



Это было идеальное знакомство с Питером!)
Теперь он занимает почетное место в моем списке любимых городов)



Юбка/skirt - Julia ALLERT (ekepeople)
Топ/top - Julia ALLERT (ekepeople)
Туфли/Shoes -Alex Mazurin
Пиджак/Jacket - Julia ALLERT

Photographer : Nataly Agapova

Комментариев нет:

Отправить комментарий