Translate

четверг, 27 февраля 2014 г.

Spring transformation.


Начну с того, что мне невероятно радостно от первых лучей солнца, которые действительно греют. В ожидании весны я уже очень долго. Месяца полтора точно)
Для меня весна - мое личное начало года и новая точка отсчета. К ней я всегда готовлюсь основательно. Как внешне, так и внутренне.
Мне повезло, я получила свой кусочек тепла чуть раньше, чем остальные. Так, как побывала в Таиланде, где солнце не такая редкость, как в Москве. 
Поэтому, вернувшись из теплых краев, решилась на небольшое преображение, с помощью L'OREAL PROFESSIONAL немного осветлить волосы, да и вообще освежить прическу.
И  предугадывая ваши вопросы...) 
К краскам я не приближалась почти год.
Только тонировка. 
Очень хотелось отрастить свой натуральный цвет. К тому же, вылечить волосы после многолетнего окрашивания в яркий блонд. Но время шло. И изменений мне хотелось все больше и больше) Отращивание натурального цвета, оказалось процессом длительным и не очень интересным.
И все же страх вновь испортить волосы - меня останавливал!
Но видимо после приличной дозы солнца Азии, по возвращению в Москву я все же решилась. 
И доверилась профессиональным рукам мастера L'OREAL PROFESSIONAL. И нисколько об этом не пожалела. 
А наоборот, рада, что наконец решилась на небольшие, но все же изменения и, как оказалось без вреда для волос.

И результат вы уже можете оценить)))














Спасибо L'OREAL PROFESSIONAL за обновленную меня )
                                                           
Блуза/Blouse - Zara,

Юбка/Skirt - RiverIsland

Клатч/Clutch - DKNY



Комментариев нет:

Отправить комментарий