Translate

суббота, 8 февраля 2014 г.

Мое море. Барселона часть 1.

Солнце и звезды в твоей глубине,
Солнце и звезды вверху, на просторе.
Вечное море,
Дай мне и солнцу и звездам отдаться вдвойне
Сумрак ночей и улыбку зари
Дай отразить в успокоенном взоре.
Вечное море...

М. Цветаева


Море.. Тишина.. Спокойствие.. 

Пожалуй, cвой рассказ о моем путешествии в Барселону я решила начать именно с того, чего так долго ждала. МОРЕ. 
В него я влюблена давно и видимо надолго.

В один из первых дней мы решили немного прогуляться по набережной.
В итоге провели там не один час. Кстати, именно этот день и запечатлен на фотографиях. За это спасибо камере canon EOS100D . Благодаря ей, этот день останется навсегда не только в моей памяти, но и в моем компьютере, как минимум.
Я обожаю проводить время у моря.
Для меня это идеальный тет-а-тет. Именно в такие моменты я привожу все мысли в порядок и набираюсь сил.
Мой мир останавливается. Время перестает бежать, и я вместе с ним, что невероятная редкость. Ведь по своей природе я - бегун.
Воздух, легкий морской ветер, запахи соленого моря - все это делает меня по-особенному счастливой. 
Ведь видеть прекрасное в обыденном и получать радость от обычных вещей - это дар, которым обладает не каждый. Но любой на это способен! Нам, жителям мегаполисов, просто не хватает времени на то, чтобы все это заметить и прочувствовать.
Именно поэтому так важно хотя бы иногда просто посидеть у воды и подумать обо всем и ни о чем одновременно.
А еще... когда я  у моря, мне кажется, что  нет ничего невозможного. И, пожалуй, это действительно так.
Я не подводила в своем блоге итоги 2013 года. Но подвела их именно тогда, в декабре. Почему то не хочется описывать и рассказывать весь прошедший год. Главное, что я поняла, как бы это банально не звучало, жизнь действительно непредсказуема! А мечты.. они и вправду сбываются!
Главное верить и хотя бы иногда останавливаться, чтобы просто это понять)














Куртка/Jacket - Zara
Джинсф/Jeans - TopShop
Блуза/Blouse - BeFree
Шарф/Scarf - Zara
Очки/Eyeglass - Michael Kors

Thx for Photocanon EOS100D and 
                                                                   Kate Pereversevа



Комментариев нет:

Отправить комментарий