Translate

среда, 22 января 2014 г.

Trip to Amsterdam.



Поездка была приурочена к празднованию моего дня рождения. Но запланирована она не была. Все получилось спонтанно, о чем ничуточки не жалею)

Скажу честно, до моей поездки Амстердам был у меня в списке городов, которые я хочу посетить, но только из за музея Ван Гога. Других веских причин для меня не было.

Но как же я ошибалась...)
Амстердам для меня оказался спокойным, легким, немного сказочным, но со своим непростым характером.
По моему мнению, этот город будет интересен в любое время года. Его архитектурой и самобытностью можно наслаждаться и под дождем, и под снегом, и под ярким солнцем!
Пряничные домики с оригинальными фасадами и необычными ставнями на окнах, лебеди плавающие в бесконечных каналах, уютные кафе, дружелюбные люди, никакой суеты и спешки - мой Амстердам получился именно таким.

Кстати, на протяжении всего времени со мной была моя маленькая помощница (по-другому назвать ее просто не могу) камера canon EOS100D.
Это был один из первых опытов общения с профессиональной камерой наедине - и скажу честно, мне невероятно понравилось. Я довольно быстро разобралась с настройками, а дальше... 

А дальше мы не расставались ни на минуту. Легкая, компактная и удобная в обращении, к тому же я, как истинный приверженец сенсорных экранов, была приятно удивлена наличием такового.

А обойдя, и конечно запечатлев, все основные достопримечательности, все мостики, улочки, парки,
мне не захотелось идти в очередной музей, а захотелось сесть на одну из лавочек в безлюдном парке и просто помолчать.
Да, именно в этот момент я поняла, что Амстердам мне по душе.


Обязательно посетите этот необычный, свободный и прекрасный город!
Советую вам поехать на пару-тройку дней или на выходные. По моему мнению, для первого раза вполне достаточно.
Я бы вряд ли смогла отдыхать там целую неделю. Мне скорее всего стало бы скучно на 3 день.
Как ни странно Амстердам для меня оказался "мал".
Может привыкла к бурлящей жизнью Москве, или его нужно узнавать очень аккуратно и порционно, а может я просто  люблю города с размахом побольше.
























Погуляв в Амстердаме, я отправилась в Барселону, где и отпраздновала свой День Рождения.
 Но об этом в следующих постах !)))


Пальто/Coat - Pull and Bear
Шапка/Hat - Pull and Bear
Джинсы/Jeans - Levis





Комментариев нет:

Отправить комментарий