Translate

воскресенье, 15 февраля 2015 г.

"Feminine oversize."





За последнее время я немного устала от сочетаний с разными вариациями брюк. Мне захотелось побаловать себя женственным образом. Платьем по фигуре, напоминающее больше удлиненный свитер, что безусловно придает образу уютности, с тонким ремнем подчеркивающим талию, и объемным пальто. Да, мой любимый oversize по-прежнему со мной! Но в этот раз немного в другой интерпретации. В этом образе он выступил в виде пальто из шерсти и кашемира глубокого синего цвета. К слову, сочетание теплого молочного и глубокого синего - моя любимая классика.
Именно классика всегда была главной составляющей моего гардероба. С первого взгляда, вы вряд ли со мной согласитесь, но чуть присмотревшись, можно увидеть: и маленькое черное платье, и все элементы классического костюма, и правильные бежевые лодочки. Все это и есть основа - немного "усовершенствованная классика" с капелькой самоиронии и элементами игры с цветом и фактурой. На становление моего личного стиля повлияли: моя бабушка - личная икона стиля, и с детства любимые фильмы, с Одри Хепберн и Грейс Келли. 
Я настоящий фанат старых фильмов. Никогда не останавливалась на пресловутом "Завтрак у Тиффани", хотя это безусловная классика. Мой список практические бесконечен:
"Забавная мордашка", "Высшее общество", "Принц и танцовщица," "В джазе только девушки" и мн. др.
Все готова пересматривать часами, раз за разом. Сюжет для меня не столь важен, как другие составляющие. Меня завораживает дух того времени и стиль которым пропитаны эти фильмы. Каждый из  них, расскажет вам о моде намного больше, чем любое пособие или учебник по истории костюма. Именно это дает свободу фантазии и освобождение от временных границ и правил, для формирования своего собственного стиля)
В моем окружении достаточно много по-настоящему стильных и в какой-то степени уникальных лично для меня людей. И есть человек, который так же, как и я обожает, когда девушки - леди, а мужчины - настоящие джентельмены. Это мой друг и по счастливой для меня случайности, дизайнер - Кристина Косовайте. Бренд и Кристину знаю уже не первый год. Именно у нее в шоуруме я частенько провожу по несколько часов - и редко, когда ухожу просто с хорошим настроением.
Этот лук не стал исключением. Перемерив кучу всего, я остановилась именно на таком женственном образе!
Наверно под влиянием фильмов, которых я насмотрелась в новогодние праздники, мне захотелось прикрыть руки не пушистыми варежками, а удлиненными перчатками из тонкой кожи, а объемный свитер заменить теплым платьем.
И самое главное, не бояться быть немного женственнее, чем обычно!)










Total look - KRISTINA KOSOVAYTE 
kosovayte.com



vk.com/sm.photography

Комментариев нет:

Отправить комментарий