Translate

среда, 21 января 2015 г.

New year. New colour.






 В новый год с новыми мыслями и начинаниями!)
В первых числах января я решилась на очередное
 преображение с L'Oréal Pro.
Если вы следите за мной, то наверняка могли заметить, что именно этому бренду я давно не изменяю и все эксперименты с цветом, длинной и укладкой моих волос, доверяю только ему! Ведь я всегда уверенна в результате на все 100%.
Ранним январским утром, когда Москва еще безлюдна, но уже ярко светит солнце, снег переливается в его лучах и ощущение волшебства не покидает не на минуту, я отправилась в салон красоты "Покровка Royal Spa" .
В салоне я поставила нелегкую задачу перед мастером, и за чашечкой кофе мы обсудили все детали. 
В предыдущее окрашивание я из холодного оттенка ушла в более теплый. Теперь мне вновь захотелось вернуться к холодному, а затем отрастить свой цвет.
Определившись с задачами, мы остановились на красителе majirel cool cover. Цвет выбрали на один уровень темнее, чем у меня был до этого, а тон выбрали пепельный, чтобы получился красивый холодный оттенок.
Красили меня открытым способом "от руки" - это значит, что при окрашивании мастер не использовал фольгу, хоть оно и происходило по прядкам.
После этого волосы затонировали, для более благородного цвета и блеска волосы. Затем обновили мою стрижку. 
Кстати об этом, меня очень часто спрашивают, почему мои волосы , так быстро растут.
Начну с того, что я не боюсь их стричь! Ничего не портит ваши волосы так, как секущиеся кончики. Они придают волосам неопрятный и неухоженный вид.
К тому же, чем чаще вы будете "обновлять" стрижку, тем  быстрее ваши волосы будут расти. Конечно, все зависит от состояния ваших волос, но раз в 2-3 месяца вы смело можете остригать кончики.
Результатом я оказалась, как всегда довольна! 
К тому же оттенок оказался очень натуральным, поэтому, когда волосы будут отрастать, эффекта неопрятных отросших корней точно не будет!)
А вам желаю беречь свои волосы и, помнить,что любые эксперименты должны быть с умом!)















pokrovkaspa.ru
www.loreal.com.ru
___________________________________________________
Платье - Dasha Gauser
Шляпа - HM
Колготки - Calzedonia 
___________________________________________________________
Photo - Наталья Агапова
www.natalyagapova.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий