Translate

понедельник, 8 декабря 2014 г.

Mercedes-Benz fashion week Russia.





Этот сезон MBFWR для меня был совершенно  особенным! 
И, я думаю, не только для меня. Ведь это первый сезон, когда #девочкитакиедевочки посетили его полным составом. И это было незабываемо! Много смеха, шуток, разговоров обо всем на свете и, конечно, обсуждение показов!
Много писать не буду, ведь наши фотографии говорят все сами за себя!) Как мне кажется, из нас получилась очень яркая и запоминающаяся команда! Хотя по-другому и быть не могло!
Так же наши фотографии ищите на сайте STYLE.COM. 







                            Так же наши фотографии ищите на сайте STYLE.COM


                                                                        На мне: 
Пальто/Coat - ekepeople,
Шапка/Hat - Tophop,
Туфли/Shoes - RiverIsland,
Сумка/Bag - Michael Kors.

Фото/Photo - Вера Харламова



Комментариев нет:

Отправить комментарий