Translate

воскресенье, 22 июня 2014 г.

My summer movie.


               
Я редко обращаюсь к классической женственности - часто мне просто скучно в таком образе.  Хотя все на перебой твердят, что пора мне выкинуть мои любимые вещи over size (кстати, чтобы вы знали такое вряд ли когда-нибудь случится).
Но недавно все изменилось. И вот почему)
 Во- первых, я люблю экспериментировать и быть разной (об этом я говорила уже не раз). А вот о второй причине, которая даже более весома, чем первая, сейчас вам расскажу.
Недавно я посмотрела фильм о моей любимой Грейс Келли. Кстати всегда боюсь ходить на экранизации "историй жизни", особенно, на те, что касаются моих икон стиля. Так было с принцессой Дианой. С самого детства я была в нее влюблена. Но после фильма осталось неприятное послевкусие. С фильмом о Грейс такого не произошло, но просто потому, что фильм оказался красивым и элегантным. Хотя Грейс всеравно для меня другая, так что  Голливуд вновь меня не покорил))) Но вдохновил на новый образ точно!)  
После просмотра мне невероятно захотелось всего женственного, элегантного, и обязательно приталенного.
Поэтому для нового образа я выбрала: платье серого-голубого цвета, которое чудесным образом подчеркивает талию, белые лодочки и очки "кэт айс". В последний момент, я не все же не удержалась и накинула на плечи бомбер с графичным принтом. Именно этот последний штрих и сделал этот образ "моим". В таком луке я, действительно, могу существовать или отправиться на прогулку по любимому переулку)
    






 Я с дизайнером Кристиной Косовайте.


Photographer : Dhante Caseres

                                  Total look - KRISTINA KOSOVAYTE (http://www.kosovayte.com)
                                                                                          

1 комментарий:

  1. Betway app now live in India - JTM Hub
    Online 창원 출장샵 gaming and sports betting is booming in 군포 출장안마 India as online gambling continues 양주 출장안마 to spread. Play on 대구광역 출장마사지 top 수원 출장마사지 of your Android or iOS device and enjoy exciting

    ОтветитьУдалить