Translate

пятница, 4 апреля 2014 г.

Trip to Trip to Saint-Petersburg with Beluga. Part - 2.



Прошел уже месяц, как я побывала в Питере! а меня все так же тянет обратно.
К его улочкам, пропитанными историей, архитектуре, которую можно разглядывать часами, к совершенно особенному настроению города. В Петербурге все спокойно и размеренно! За это я его и полюбила.
Именно в этом городе мне захотелось немного поэкспериментировать - выбор пал на принтованные колготки, которые уже давно ждали своего часа.
Для прогулки я выбрала темно-синий свитшот oversize, юбку в цвет, в мелкий горох, колготки болотного цвета в тартан, теплое темно-сливовое пальто и невероятно удобные ботинки. Кстати о них - я всегда игнорировала данную модель. Такие "казачки" меня всегда немного смущали. Я и подумать не могла, что это может быть настолько удобно. Но именно они спасли меня в этой поездке. Поэтому смело вношу их в почетный топ список покупок месяца.
Пожалела лишь о том, что забыла теплый шарф - ветра в Питере по-настоящему пронизывающие!) 
Поэтому я жду не дождусь теплых деньков, чтобы съездить в этот город на выходные, уже не задумываясь о теплых вещах!)
 



Спасибо Beluga за чудесную поездку!

Пальто/Coat - ekepeople,
   Свитшот/Sweatshirt - Anna Ivanova,
Юбка/Skirt - RiverIsland,
Колготки/Tights - Calzedonia.

Photographer : Nataly Agapova






Комментариев нет:

Отправить комментарий