Translate

среда, 18 декабря 2013 г.

PULL&BEAR.Bloggers team.

5 декабря в ТЦ «Охотный ряд» состоялось открытие флагманского магазина Pull and Bear с новой дизайн концепцией и бранч с 20-кой лучших блогеров в ресторане 32.05 в саду Эрмитаж.






Этот будничный день начался по-настоящему прекрасно. Шел легкий и пушистый снег, поэтому и вид за окном ресторана был сказочным! Чудесная сервировка нашего завтрака, уже знакомые и новые, но не менее приятные коллеги, сюрпризы, подарки и новая коллекция Pull and Bear.
                                                         И так, обо всем по порядку!
Первый сюрприз меня ожидал на моем месте за столом -  это ярко-розовая ломокамера, которую я и испробовала сразу.
Затем был вкусный завтрак, плавно перетекающий в обед. Но как говориться, в хорошей компании время летит не заметно! 
Там же мы смогли увидеть новую коллекцию Pull and Bear самыми первыми, что безусловно очень приятно.
Чуть позже нас ожидал шоппинг в самом центре Москвы в тц "Охотный ряд" по подарочным сертификатам.
Из ресторана нас забирали забавные ретро-автомобили ярких цветов, скажу честно, это было довольно необычно! На какое то время я даже забыла, что нахожусь в Москве, меня не покидало ощущение праздника или чуда! По пути мы уже решали, кто и что будет приобретать, а также разбирались с нашими новыми игрушками ломокамерами)
Но по прибытию, лично все мои планы по покупкам рассеялись, как сон)
Магазин оказался действительно очень большим - целых 450 квадратных метров!
Поэтому, сами понимаете, я провела там, и к слову не только я, не один час!!!)))
Адлет Бермухамедов, Алена Чендлер, Анна Брэйн, Анна Русска, Анна Вершина, Анжела Арутюнян, Дина Архипова, Екатерина Михеичева, Елена Максуди, Елизавета Попова, Эмма Закоян, Лена Ленц, Никита барышников, Саша Федорова, Софи Елисеева, Вероника Агапова, сестры Вика и Юлия, Яна Поспелова и Inditex спасибо вам за этот прекрасный день)
А мои обновки в Pull and Bear вы уже можете оценить в моем инстаграме(http://instagram.com/elenalentc) и в ближайших постах.

















\












Комментариев нет:

Отправить комментарий