Translate

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Сolor of autumn.

Никогда не питала большой любви к серому цвету, но в этом сезоне захотелось подстроиться под осеннюю Москву. Да, для меня осень в Москве - не красочная и золотистая, а немного строгая и серая. Это не значит унылая и скучная.
 Моя осень лаконична и изящна. Именно поэтому на один из дней Mercedes-Benz Fashion Week Russia я выбрала довольно сдержанный образ. Отдав предпочтение "гусиной лапке" и серому цвету. И, конечно, лодочкам. От них я не намерена отказываться до самой холодной поры зимой.
А передвигаться по городу в период недели моды мне помогал Mercedes-Benz, отдельная благодарность за это)))










                                                      

Пальто/Coat - SofiaZharova.
Платье/Dress - libellulas
Горжетка/Scarf - Kristina Kosovaite





Комментариев нет:

Отправить комментарий