Translate

пятница, 25 октября 2013 г.

Outfit of the day.

В этот день вышло так, что утром я еще не знала на все 100%, где именно окажусь вечером.
 Но не потому, что я забыла или не знала о предстоящем мероприятии, просто я не была уверенна, что смогу успеть)
 Как видите, успела.
И приехала на День Рождения Tom Tailor вовремя!
Чему очень рада)


Ведь там меня ожидали приятные сюрпризы: показ от Tom Tailor, Снежина Кулова в роли ведущей вечера, конкурсы и вкусный торт, к сожалению, его фото у меня нет)))
Так что и вечер у меня оказался насыщенным!

И так, выбирая образ на день, я делала акцент на комфорт во всех смыслах.
Мне нужен был образ, который подошел бы и на серьезную встречу, и на вечернее мероприятие.
 На мне бомбер Cyrille Gassilineкоторый оказался очень теплым, к тому же  
 в нем невероятно уютно, поэтому я ни на минуту не пожалела о своем утреннем выборе.
Также на мне джинсовая рубашка UNIQLO и юбка-карандаш Zara.


Я и Рут Эликан
                                       

Ведущая вечера Снежина Кулова.



Бомбер - Cyrille Gassiline
 Рубашка - UNIQLO
      Юбка - ZARA

Комментариев нет:

Отправить комментарий