Translate

вторник, 6 августа 2013 г.

ALL SHADES OF BLUE.






Это лето совершенно не радует нас погодой, но отказываться от летних вещей я лично не собираюсь!
К тому же для меня лето - это время не только коротких шорт, различных сарафанов и соломенных шляп, это еще и время свободных силуэтов, легких и летящих тканей.
Именно в таком образе, вы чаще всего можете увидеть меня.





Я обожаю свободные вещи: широкие, почти пижамные брюки, рубашки и пиджаки, как будто снятые с мужского плеча.
Вот, что я по-настоящему люблю. И от таких вещей я вряд ли когда-нибудь откажусь.
В них всегда уютно и комфортно, и мне всегда интересно с ними поиграть)



 Также я считаю, что такой образ универсален.
Днем, можно отправиться по своим делам: встречи, подготовки к съемкам или просто обед с друзьями.



 Вечером, дополнив этот образ украшениями, и прихватив с собой клатч, я могу смело отправиться на мероприятие, конечно, если дресс-код позволяет!




Если у вас есть идея, как и с помощью каких аксессуаров можно превратить такой образ в вечерний, то обязательно пишите свое мнение!)


Рубашка - Zara
Брюки- Zara
Колье - ekepeople
Босоножки - TopShop



Комментариев нет:

Отправить комментарий